Мой опыт продажи фото в интернете

 Приветствую всех в моем блоге

Фотограф я не самый лучший, но вот путешествовать люблю, по мере возможности делаю фотографии. Вот так и пришла мне идея пристраивать фото с пользой.
Если данная ситуация вам знакома, сегодня я поделюсь с вами очень классным сайтом для общения и продажи своих фото
Сайт называется lookmytrips.com и имеет, кстати говоря, очень достойное мобильное приложение.

 Look My Trips- ссылка для регистрации


Дизайн сайта привлекательный, первые дни я слегка путалась, но потом привыкла и все стало очень удобно.
Проект платит в долларах. Минимальная сумма вывода 5 долларов. Набрать их можно относительно быстро. Если регулярно постить хорошие фото и отправлять их на модерацию.
При регистрации предлагается выполнить платные задания, вступить в группу сайта и поделиться ссылкой на сайт в соцсетях, подписать на канал сайта на Youtube. Как только вы выполните их вам набежит первая сумма.
Имеется реферальная программа.
Сайт честный и дружелюбный, хоть и новый, но на нем уже много очень интересных и потрясающе красивых фото.
Благодаря ему я стала чаще гулять по городу и изучила местные достопримечательности.
Давайте дружить и работать в месте! ت

Комментариев нет:

Отправить комментарий